•
И какбэ к чему это? 09.09.10 09:44
Филин
•
все эти грехи есть во мне 09.09.10 09:45
Красавица и чудовище
•
повод задуматься, если ищешь путь просветления 09.09.10 09:46
Димон
•
Злобы , как огня бойся. Злоба приходит иногда в сердце под предлогом ревности о славе Божьей или о благе ближних; не верь и ревности своей в этом случае: она ложь или ревность не по разуму ; поревнуй о том , чтобы в тебе не было злобы . Бог ничем так не прославляется как "любвию, вся терпящею " , и ничем так не безчествуется и не оскорбляется , как злобой , какою бы она ни прикрывалась благовидностью. 09.09.10 09:50
Димон
•
просветления не ищу...этих грехов мало в ком нет...думаю давно уже 09.09.10 09:50
Красавица и чудовище
•
Кто привыкает давать отчеты о своей жизни на исповеди здесь , тому не будет страшно давть ответы на страшном суде Христовом . Это первое побуждение к искреннему покаянию и притом непременно ежегодному . Чем дольше не каемся , тем хуже для нас самих , тем запутаннее узы греховеыя становятся , тем труднее , значит , давать отчет. Второе побуждение составляет спокойствие : тем спокойнее будет на душе , чем искреннее исповедь . Грехи - тайныя змеи , грызущия сердце человека и все его существо ; они не дают ему покоя ; непрестанно сосут его седце ; грехи - колючее терние , бодущее непрестанно душу ; грехи - духовная тьма. Святой праведный Иоанн Кронштадтский 09.09.10 09:51
Димон
•
Так я какбэ смысловой нагрузки поста непонял... Ты призываешь всех к исповеди на гесте, или к походу в храм на исповедь. Или что-то другое...? 09.09.10 09:56
Филин
•
Подумай,почитай..... 09.09.10 10:00
Димон
•
Скрытый текст
Грех есть преступление Закона Божия, неисполнение святых повелений Божиих. «Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие» (1 Ин. 3, 4). Человек может согрешать различным образом: делом, словом, помышлением, ведением, неведением, волею и неволею. Мы грешим «делом», когда это дело противно заповеди Божией. Если человек предается объядению, пьянству, лакомствам, то грешит против заповеди Божией: «не сотвори себе кумира и всякого подобия». Воровство, грабежи, убийства и другие подобные поступки — грехи делом. Грех «словом», когда слово это противно воле Божией. Например, праздные разговоры, слова, песни — грехи словом. Господь Иисус Христос воспрещает эти грехи, говоря: «за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда» (Мф. 12, 36). Если поносим словами ближнего нашего, упрекаем его, браним или за глаза говорим о нем неправду, жалуемся на него несправедливо, клевещем из ненависти, то грешим против заповеди Божией: «не послушествуй на друга твоего свидетельства ложна». Эти грехи словом бывают зловреднее многих грехов делом и могут стоять наряду с человекоубийством. Мы грешим «помышлением», если имеем какие-либо желания, противные любви к ближнему, когда поступаем против заповеди Божией: «не желай ничего, что принадлежит ближнему твоему». Грехи помышлением столь же тяжки, как и грехи делом и словом, и строго воспрещаются Священным Писанием. Грехи «ведением» — те, которые мы делаем, зная, что они запрещены законом Божиим, делаем их по страстям нашим — по гордости, злобе, лености и тому подобное — и оправдываем себя ложными доводами. Поступающие таким образом достойны того же приговора, который произнес господин на лукавого и ленивого раба своего: «лукавый раб и ленивый! Ты знал, что Я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал… негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов» (Мф. 25, 26–30). Грехи «неведением» происходят от немощи естества человеческого. Весьма трудно усмотреть за собой эти грехи и предохраниться от них. «Грехопадения кто разумеет?» (Пс. 18, 13), — говорит пророк Давид, то есть, кто может усмотреть погрешности свои, неведение свое. Впрочем, так как это тоже грехи, то и соблюстись от них возможно; а потому он и присовокупляет молитву: «от тайных моих очисти меня», то есть от грехов, по немощи и неведению сделанных мною, которые мне или неизвестны, или которых не помню, или которых не считаю даже за грехи. Грешить «волею» — значит грешить заведомо, с намерением и от злобы. Апостол Павел говорит так об этих грехах: «если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи». Отступившим от Христа и волей восстающим против Него, невозможно получить прощение; как изъясняет это тот же Апостол, говоря: «невозможно, однажды просвященных и вкусивших дара небесного, и сделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием; когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему» (Евр. 6, 4. 5. 6). Но что невозможно человекам, то возможно Богу: особенная милость Господня может коснуться сердца грешника и возвратить его на путь истины. «Невольный грех» — тот, которого человек не предвидит, творит его вопреки воле и желанию. Из великого множества грехов самые главные, тяжкие грехи именуются «смертными»; ибо для грешника нераскаянного, упорно пребывающего в них, настает после смерти телесной, смерть душевная, а вместе с ней вечное отлучение от Бога, погибель и мучения нескончаемые. Смертных грехов семь:гордость, сребролюбие, блуд, зависть, чревоугодие, леность и гнев. От этих грехов, как от семи матерей, рождаются все прочие грехи. Если искоренить эти семь грехов, семь этих матерей, то и все детища их, все прочие грехи уничтожатся. Эти смертные грехи подобятся тем семи бесам, которых изгнал Господь Иисус Христос из тела грешницы — Марии Магдалины. Их можно также сравнить и с семью врагами народа израильского, которых необходимо было истребить, чтобы войти в землю обетованную, изображающую собой Царство Небесное.
| 09.09.10 10:01
Димон
•
Эээмм, что почитать, то что написано в шапке поста... и 1 твой месадж... Прочитал и задал тебе вопрос..., что ты хотел этим сказать? Ибо как человек считающий себя религиозным, данную тему считаю интересной, но что ты хотел показать,сказать,призвать я непонял... Да и ещё ответил как моя девушка...типа почитай подумай...( она когда обижается или врубает стерву, тоже говорит-подумай...))). Вобщем,я подуал и непонял, обьясни. 09.09.10 10:06
Филин
•
Димон, у всех такие периоды бывают...это пройдёт немного погрузятся в религию, евангелие почитают, в церковь сходят и начинается... цитирование, наставления и направление на путь истинный, будто один ты праведник, остальные грешники все. или ты в сведители Иеговы подался? там заставляют проповедовать. 09.09.10 10:09
Красавица и чудовище
•
Хех свидетили иеговы-ржачные, я их помню кипяточком угощал... (кстати они в своё время год так 98-2000, захватили церковь где-то под Питером, и удерживали прихожан,навязывая им свою религию с оружием в руках) читал об этом в какой-то Православной газете. 09.09.10 10:13
Филин
•
Кич За мной самый страшный грех,это гнев и злоба. Это ведет к умиранию души. Есть люди которых я люблю, но в силу моего греха я причиняю этим людям боль,сильную боль.... Меня любят,и я люблю но гнев разрушает все,порождает ненависть к себе,желание отомстить,ожесточает сердца двух любящих людей. Скрытый текст
"Гнев человека не творит правды Божией" (Иак. 1, 19-20). Гневливость, раздражительность должны быть в центре внимания духовника при собеседовании с исповедником. Проявление этой страсти многие кающиеся склонны оправдывать причинами физиологическими, так называемой "нервностью" вследствие страданий и невзгод, выпавших на их долю, напряженностью современной жизни, трудным характером родных и близких. Хотя отчасти эти причины и имеют место, однако они не могут служить оправданием этой, как правило, глубоко укоренившейся привычки вымещать свое раздражение, злость, дурное настроение на близких. Раздражительность, вспыльчивость, грубость в первую очередь разрушают семейную жизнь, приводя к ссорам из-за пустяков, вызывая ответную ненависть, желание отомстить, злопамятство, ожесточает сердца в целом добрых и любящих друг друга людей. А как тлетворно действует проявление гнева на юные души, разрушая в них Богом данную нежность и любовь к родителям! "Отцы, не раздражайте детей ваших, чтобы они не унывали" (Кол. 3, 21). Великий русский писатель Ф. М. Достоевский устами своего героя старца Зосимы так передает святоотеческое отношение к гневу и заповеди кротости и смирения: "Пред иною мыслью станешь в недоумении, особенно видя грех людей, и спросишь себя: "Взять ли силой, или смиренной любовью?" Всегда решай: "Возьму смиренной любовью". Решишься так раз навсегда, и весь мир покорить возможешь. Смирение любовное - великая сила, изо всех сильнейшая, подобной которой и нет ничего. На (всяк день и час, на всякую минуту ходи около себя и смотри за собой, чтобы образ твой был благолепен. Вот ты прошел мимо малого ребенка, прошел злобный, со скверным словом, с гневливой душой; ты и не приметил, может, ребенка-то, а он видел тебя, и образ твой неприглядный и нечестивый, может, в его беззащитном сердечке остался. Ты и не знал сего, а может быть, ты уже тем в него семя бросил дурное, и возрастет оно, пожалуй, а все потому, что ты не уберегся пред дитятей, потому что любви осмотрительной, деятельной не воспитал в себе".
| 09.09.10 10:24
Димон
•
Всё-равно неполучил вразумительного ответа и непонял к чему этот пост... Либо тут предлагается написать о своих грехах, либо о свём отношении к греху... 09.09.10 10:43
Филин
•
Филин, я ответил на этот вопрос Димон впечатлился просто...пост ни к чему. 09.09.10 10:48
Красавица и чудовище
•
я вот как-то также и подумал... Кстати почему никчему, если это призыв к походу в церковь, на исповедь, то молодец, я последний раз исповедовался лет 5 назат в Оптиной Пустыши... 09.09.10 10:55
Филин
•
Красавица и чудовище Грехи по отношению к своим близким тебя не угнетают, или в тебе преобладает самоконтроль? Если и есть грех у человека то он либо в сознательном состоянии проявляется либо в несознательном. 09.09.10 10:58
Димон
•
Димон, у меня СВОЯ религия...свои грехи. Я обычно спокоен и не приношу близким беспокойство... а если это и случается прошу прощения и каюсь. 09.09.10 11:01
Красавица и чудовище
•
КиЧ, ответь честно, ты Ницшист? Гиперборей? 09.09.10 11:55
Святополк
•
Чёй? Ты нашист, дядя Андрей))) 09.09.10 11:59
Филин
•
Святополк, я же написал, что не отношу себя ни к какой религии или течению... У меня своё учение, религия и направление. Но это например не мешает мне во славу Божию, на крещение в прорубь нырять... в церковь иногда заходить или с батюшкой разговаривать. 09.09.10 12:09
Красавица и чудовище
•
ап 22.09.10 09:48
Maks
|